Публичный отчёт

17.11.09

Домашняя
О нас
Публичный отчёт
Приказы
Работа школы
Список сотрудников

 

Публичный отчет
МОУ «Никольская 2-ая ООШ» за 2008-2009 учебный год

I. Общая характеристика школы

МОУ «Никольская 2-ая основная общеобразовательная школа Воробьёвского района Воронежской области», расположенное по адресу: Воронежская область с. Никольское 2, пл. Школьная, д.3, открыто в 1906 году. Учреждение находится в ведении  «Воробьёвский отдел образования».

Здание школы типовое, одноэтажное. В школе имеются  библиотека, столовая, кабинет информатики. Техническое состояние школы – удовлетворительное.

В 2008-2009 учебном году в школе обучалось 48 учащихся, занятия проводились в одну смену. Было скомплектовано 9 классов. Школа работала в режиме шестидневки.

 Продолжительность урока – 45 минут, для учащихся 1 класса – 35 минут. Вторая половина дня – индивидуальные консультации, элективные курсы, работа кружков,  общешкольные творческие дела, дела классов.

II. Характеристика педагогического состава

Всего педагогов в школе – 9

а) по уровню образования:

Категория специалистов

Высшее педагогическое

Незаконченное высшее

Среднее специальное

Среднее

Учителя начальных классов

1

1

-

-

Учителя II ступени обучения

3

1

3

-

б) по стажу работы:

0-5 года

5-10 лет

10-20 лет

Свыше 20 лет

1

0

3

6

в) по квалификационным категориям:

Работники с высшей категорией

С I квалификационной категорией

Со II квалификационной категорией

--

4

3

д) обеспеченность кадрами и возможность вакансий: кадрами обеспечены.

III. Особенности управления школой

Административное управление осуществляет директор и его заместитель. Основной функцией директора школы является координация усилий всех участников образовательного процесса через педагогический совет, Управляющий совет школы.

Заместитель директора реализуют прежде всего оперативное управление образовательным процессом и осуществляет мотивационную, информационно-аналитическую, планово-прогностическую, организационно-исполнительную, контрольно-регулировочную и оценочно-результативную функции.

IV. Субъекты и источники социального заказа школы

Традиции школы

За годы существования в школе сложились традиции:

— ключевыми словами, характеризующие деятельность школы являются слова «сотрудничество», «творчество», «профессионализм»;

— разумное сочетание традиционных подходов в обучении и воспитании с современными;

— сохранение преемственности всех ступеней обучения, наличие программ для осуществления этого рода деятельности;

— связь с ветеранами педагогического труда;

— для педагогического коллектива характерно желание идти вперёд, совершенствовать своё педагогическое мастерство, творческий класс;

Сотрудничество с общественными организациями и родителями:

Сентябрь:

— День знаний «Первый звонок»;

— «Осенний марафон»;

— Месячник правил дорожного движения;

— Посещение музея школы, посвящение в первоклассники

Октябрь:

— День учителя «Поклон тебе низкий, мой добрый учитель»;

— День самоуправления;

— Конкурс «Мама, папа и я – спортивная семья»;

— Месячник по профилактике наркомании, алкоголизма и курения.

Ноябрь:

- День матери;

— Ярмарка знаний (школьные олимпиады);

— Шахматно-шашечный турнир 1-8 классы. 

Декабрь:

— Мастерские Деда Мороза – выставки детских работ;

— Классные «Огоньки», посвящённые встрече Нового года;

— Турнир смекалистых (районные олимпиады); 

Январь:

— Ярмарка знаний (областные олимпиады);

— Встреча с интересными людьми посёлка;

— Шахматно-шашечный турнир 7-8классы. 

Февраль:

— Вечер встречи с выпускниками школы;

— Рыцарский турнир «Парни на все 100»;

— Классные часы, посвящённые Дню защитника Отечества.

Март:

— Проводы зимы. Ярмарка на Масленицу;

— Дорогим мамам - праздничный концерт;

Май:

— Празднование Дня Победы;

— «Звони, последний звонок».

V. Обученность

Образовательная деятельность осуществлялась в соответствии с учебным планом, который был составлен на основании базисного учебного плана и сохраняет в необходимом объеме содержание образования, являющегося обязательным на каждой ступени обучения. При составлении учебного плана соблюдалась преемственность между  ступенями обучения и классами, сбалансированность между предметными циклами, отдельными предметами. Уровень недельной учебной нагрузки на ученика не превышал предельно допустимого. Учебный план школы предусматривает обеспечение базового общего среднего образования, развития ребенка в процессе обучения. Главным условием для достижения этих целей является включение каждого ребенка на каждом учебном занятии в деятельность с учетом его возможностей и способностей. Достижение указанных целей обеспечивается поэтапным решением задач школы на каждой ступени обучения.

В течение 2008/2009г учебного года в школе осуществлялся педагогический мониторинг, одним из основных этапов которого является отслеживание и анализ качества обучения и образования по ступеням образования, анализ уровня промежуточной и итоговой аттестации по предметам с целью выявления недостатков в работе педагогического коллектива по обучению учащихся и их причин.

I ступень обучения (1-4 классы)

Образовательная область «Начальное образование» позволяет достичь цели начального общего образования и включает набор образовательных областей: филология, математика, ествествознание, искусство, физическая культура, технология, соответствующий стандартам, и обеспечивается типовой программой для начальной школы.

На первой ступени (4 класса) на конец 2008-2009 учебного года обучалось 11 учащихся. Учителя начальных классов ставили перед собой задачи: сформировать детский коллектив, дать знания, умения и навыки, необходимые для продолжения образования на II ступени. Программа выполнена полностью.

II ступень обучения (5-9 классы)

Вторая ступень общего образования отражает принцип преемственности с начальной школой и является базой для продолжения обучения в средней (полной) общеобразовательной школ, создает условия для выбора дальнейшего образования, социального самоопределении и самообразования.

Базовыми областями знаний в 5-9 классах являются: филология, математика, естествознание, обществознание, искусство, физическая культура, технология.

На II ступени обучения (всего 5 классов) на конец учебного года обучалось

37 учащихся. Педколлектив ставил перед собой следующие задачи:

-заложить фундамент общей образовательной подготовки школьников, необходимой для продолжения образования на III ступени обучения;

-создать условия для самовыражения учащихся на учебных и внеучебных занятиях.

В течение года проводился мониторинг уровня сформированности обязательных результатов обучения по математике, русскому языку, физике, биологии в виде административных контрольных работ.

В связи с тем, что недостаточно осуществлялся дифференцированный и индивидуальный подход к учащимся при выполнении ими самостоятельных работ, не была выработана система упражнений, предусматривающих постепенное нарастание сложности заданий и самостоятельности в их выполнении качество знаний 6 класса не повысилось.

Анализ контрольной работы в 5 классе свидетельствует о том, что у учащихся на допустимом уровне сформированы умения выполнять действия с десятичными дробями, решать расчетные задачи, вычислять градусную меру угла. Наибольшее затруднение вызвала задача на составление уравнения.

Учащиеся 7 класса умеют упрощать выражения, решать систему линейных уравнений, выполнять задания на построение графика линейной функции, раскладывать на множители.

Название информации

2008-2009

 

1

Коэффициент качества обученности

(числитель- кол-во учащихся, знаменатель-

% качества)

48/33%

 

1 ступень

1/14%

 

2 ступень

15/43%

2

Показатель успеваемости (%)

100%

 

1 ступень

100%

 

2 ступень

100%

3

Кол-во отличников (числитель всего, знаменатель в % к общему кол. уч.)

5/12%

 

1 ступень

1/14%

 

2 ступень

4/11%

 

\На основе статистических данных можно сделать вывод о положительной динамике в решении вопроса о предупреждении неуспеваемости и второгодничества. Количество отличников уменьшилось, но увеличилось количество хорошистов. Школа добилась 100% успеваемости, а качество знаний в 2008-2009 учебном году составило 33%.

Вывод:

Учебный план на 2008-2009 учебный год выполнен, учебные программы пройдены. Очень важной является деятельность школы по вооружению учащихся базовыми знаниями. Положительно решен вопрос по предупреждению второгодничества. В минувшем учебном году в школе нет второгодников.

 

VI. Организация воспитательной работы и дополнительного образования в учреждении.

        Педагогический коллектив школы выстраивает свою концепцию воспитательной системы школы с ориентацией на модель выпускника как гражданина-патриота, образованного человека, личность свободную, культурную, гуманную, способной к саморазвитию. Такой системный подход позволяет сделать педагогический  процесс более целесообразным, управляемым, эффективным.

        Исходя из этого, главной целью воспитательной работы является создание оптимальных условий для всемерного развития личности. Для осуществления этой цели решались такие задачи воспитательной деятельности как :

1.      Сохранение школьных традиций, развитие ученического самоуправления.

2.      Формирование у обучающихся потребности вести здоровый образ жизни через реализацию программ «Нравственность и здоровье», «Мы выбираем жизнь».

3.      Формирование у учащихся активной гражданской позиции и самосознания гражданина РФ.

4.      Осуществление работы по предупреждению правонарушений среди учащихся, максимальному  привлечению детей группы «риска» к участию во внеклассных мероприятиях, организация их досуга и контроль выполнения режима дня школьников.

5.      Максимальное вовлечение родителей  в жизнь школы и к реализации программы развития.

6.      Совершенствование  методического  мастерства классных руководителей.

        Решение этих задач способствует развитию воспитательной системы школы. В основе ее - совместная творческая деятельность детей и взрослых по направлениям:

 - учебно-познавательное;

 - культурно-просветительное;

 - общественно-патриотическое;

 - эстетическое;

 - физкультурно-оздоровительное;

 - нравственно-правовое;

 - экологическое;

 -лекционно-образовательное для родителей;

 - развитие самоуправления.

         Работа по каждому направлению предполагала решение целого комплекса задач. В ходе реализации воспитательного процесса мы всегда закладываем новые традиции, поддерживаем старые, создаем наработки проведения внеклассных мероприятий. Механизм функционирования воспитательной работы осуществляется через систему коллективно-творческих дел классов и школы. С учетом принципа комплексного подхода к воспитанию подбираем и формы работы: деловые и ролевые игры, дискуссии, КВН, тематические вечера, выступления агитбригады, конференции, круглые столы, викторины, конкурсы и т. д..

Обозначенные направления мы реализовывали следующими средствами:

1.   Учебно-познавательное через:

    - проведение акции «Всегда найдется дело по душе». Презентация кружков;

    - школьные, районные  предметные олимпиады;

    - проведение интеллектуального тура: викторина «Жили-были»(4кл.), игра «Золотой ключик»(5 кл.), «Театральный переполох»(3-4 кл.), «Я знаю!», командная игра(8 кл.), КВН «Своя игра»(8-9 кл.);

    - выпуск информационных газет.

2.    Культурно-просветительное:

     - создание  сайта школы, где отображается жизнь и деятельность нашей школы;

     - участие в выставках рисунков: «Мой Пушкин»; «Мой край»;   «Радуга профессий»;

       «Весенние  мелодии».

    - сотрудничество с  библиотекой;

    - фабрика звезд «Конкурс караоке»(1-4 кл.);

    -проведение школьных вечеров «Ах осень, осень..»(8-9кл.),«Новогодний бал»(5-9 кл.), праздник последнего звонка, «Выпускной звездопад» в  9 классе.                                                                   

3.   Общественно-патриотическое

 это основная составляющая воспитания достойного гражданина, патриота своей  Родины. С этой целью в учебном году мы

    - организовали и провели  неделю Солдатской славы (февраль);

    - конкурс чтецов «Жди меня и я вернусь», военно-спортивную эстафету «Готов служить Отечеству»,  операцию «Забота», день Здоровья «Виват, защитники Отечества!», встречи с участниками войн «Живая память», классные часы «Подвиги ратной страны».

    - провели митинг к празднику «День Победы», организовали поздравление ветеранов Великой Отечественной войны, оказание им помощи,  проведение классных часов «Поэзия мужества».

    - провели осеннюю и весеннюю недели Добра «Не лозунги, а дела».

4.   Эстетическое воспитание

направлено на развитие чувственных мироощущений, потребности в прекрасном, развитие способности к художественному мышлению, индивидуальных задатков, приобщение к мировой цивилизации, ориентацию ребенка на творчество. Для достижения положительных результатов мы нацеливали педагогов школы на

    - проведение выставки-ярмарки «Очумелые ручки» (1-9 классы);

    - организацию выставок рисунков и поделок учащихся;

    - проведение тематических классных часов по эстетике внешнего вида, культуре поведения и речи;

    - работу кружка художественной.

5.  Физкультурно- оздоровительная деятельность

в условиях нашей школы предполагает работу по сохранению и укреплению нравственного, психического и физического здоровья учащихся, формирования способности выпускника осознанно вести здоровый образ жизни, работу по организации системы рационального питания, устранению психологического дискомфорта, использованию здоровье сберегающих технологий. Для этого мы организовали

      - работу спортивной секции;

    - проведение Дней Здоровья;

    - реализацию программы «Здоровье».

6.   Нравственно-правовое воспитание

 учащихся нашей школы пронизывает все стороны их деятельности: это формирование и корректировка социального поведения, общечеловеческих норм морали, развитие культуры общения, внутренней свободы, способности к объективной самооценке, чувства собственного достоинства. Считаем, что целенаправленное развитие духовно-ценностной ориентации школьников, соблюдение закона должно стать нормой для подростков. Эту работу мы осуществляли через

    - составление социального паспорта школы;

  - реализацию программы реабилитации для детей из группы риска;

  -работу с семьями, находящимися в социально-опасном положении;

  -проведение декады правовых знаний (занятия школы правовых знаний, классные часы по темам:

«Правила нашего коллектива»,

«Символы России: герб, гимн, конституция РФ»,

«Опасный возраст»,

«Уголовная ответственность несовершеннолетних», антиалкогольная, антинаркотическая  профилактика «Мы выбираем здоровье», участие в антинаркотической программе, фильм-лекция «Террор против России»);

   -разработку программы реабилитации для детей из « Группы риска» и ее осуществление;

   -проведение конкурса плакатов среди старшеклассников «Тропинки в бездну».   

7.   Экологическое воспитанте:

      - выступление 5-7 классов «Земля наш дом»;

    - участие в экологической акции « Марш чистых улиц».

      Одна из ведущих задач школы – сделать родителей своими союзниками, ведь семья- это огромный воспитательный резерв. Используем для этого разнообразные формы сотрудничества:

      -   проведение тематических родительских собраний

     -   осуществление индивидуальной работы с родителями;

     - лекции по профилактике пьянства и наркомании среди подростков, по их половозрастному воспитанию;

     - участие в работе Управляющего Совета,  общешкольного родительского комитета;

     - организация и проведение родительской недели (октябрь, май).

 

          Сегодня возрастает значимость дополнительного образования для учащихся. В школе созданы все условия для становления и развития творческой личности, способной к самореализации. Ежегодно мы учитываем и полнее удовлетворяем самые разнообразные потребности в дополнительном образовании, которое выполняет целый ряд функций: образовательную,  социально-адаптивную, развивающую,  воспитательную.

     

Сеть кружков состоит из:

 

п/п

 

Наименование кружков

 

предметные

спортивные

худ. эстет

цикла

 

1

 

2

 

3

 

4

 

5

 

6

 

7

 

Литературный

 

Математический

 

Географический

 

Физический

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Спортивный

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Художественное творчество

 

Танцевальный

 

 

 

      Одним из рычагов успешного управления классным коллективом является знание учителем условий проживания своих воспитанников. В результате изучения социально-психологической обстановки в семьях составляем социальный паспорт школы, особое внимание уделяется семьям находящимся в социально-опасном положении. В 2008-2009г. их было определено 4. Эти семьи постоянно находятся в центре внимания администрации школы, классных руководителей, членов родительского комитета. Усилия всех общественных организаций, а также реализация Программы реабилитации для детей из группы риска принесли свои результаты .

 

 

       

       Выводы:

-   Воспитательная система школы охватывает все направления воспитательного процесса, необходимые для полноценного развития успешной личности, способной к самореализации в социуме. Мы предоставляем учащимся широкие возможности творческого развития и полноценного проявления способностей, индивидуальных творческих запросов, самовыражения и самореализации личности через организацию разнообразных форм внеурочной деятельности.

- Система воспитательной работы в школе способствует разностороннему развитию личности учащихся; повышению рейтинга образовательного учреждения, удовлетворяет запросы учащихся и родителей по физическому, художественно-эстетическому, интеллектуальному, экологическому, патриотическому воспитанию детей.

 

 

 

                                VII. Организация питания учащихся

 

Питанием  в 2008-2009 учебном году были обеспечены  48 обучающихся (100%).   Осуществляется контроль над организацией питания.

 

                              VIII. Здоровье учащихся

 

В законе РФ «Об образовании» в качестве ведущих определяются задачи сохранения здоровья учащихся, оптимизации учебного процесса,  разработки здоровьесберегающих технологий и формирования убеждения ценности здоровья и здорового образа жизни.

На сегодняшний день сохранение здоровья подрастающего поколения – задача государственной важности, так как современные школьники составляют основной трудовой потенциал страны. С переходом из класса в класс здоровье детей ухудшается. Из года в год  среди поступающих в первый класс увеличивается количество детей, уже имеющих различные отклонения  в здоровье.

Здоровье ребёнка, его социально-психологическая адаптация, нормальный рост и развитие во многом определяются средой, в которой он живёт. Для ребёнка от 6 до 16-17 лет этой средой является школа, т.к. более 70 % времени его бодрствования связанны со школой.

Изучение состояния здоровья детей и разработка в учебно-воспитательном процессе школы мер, направленных на его укрепление, в школе рассматриваются как первоочередные задачи.

К сожалению, современные школьники, как и взрослые, не считают своё здоровье важнейшей жизненной ценностью. Поэтому важнейшая задача школы усилить работу по оздоровлению школьной среды, укреплению здоровья детей и формированию у них здорового образа жизни.

В школе разработан комплекс мер, форм и методов здоровьесберегающей деятельности школы.

Он включает в себя:

1. внутришкольную среду;

2. организацию учебного процесса;

3. организацию двигательного режима и физкультурно-оздоровительной работы;

4.анализ состояния медицинской помощи и состояния здоровья школьников.

На протяжении учебного года большинство учащихся были охвачены спортивно-массовой и физкультурно-оздоровительной работой:

1) 17 учащихся занимались в физкультурном кружке;

2) Оздоровительными мероприятиями в режиме дня охвачены 42 учащихся;

3) 42 учащихся приняли участие во всех видах школьных спортивных соревнований;

4) 11 учащихся приняли участие во всех видах районной спартакиады;

Работа по формированию здорового образа жизни проводилась систематически: с беседами перед детьми выступали работники органов здравоохранения. Проводилась работа по охране труда и технике безопасности, по пропаганде здорового образа жизни проведены мероприятия: беседы, конкурсы рисунков, книжная выставка, спортивные праздники и дни здоровья.

Однако проводимая работа не дала желаемых результатов, так как не на всех уроках проводились физкультминутки, учащиеся не обучены комплексам оздоровительных гимнастик.

Рекомендации:

В планы работы учителя физкультуры систематически включать оздоровительный комплекс упражнений по профилактике нарушений осанки у учащихся.

Учителям-предметникам систематически проводить физкультминутки.

Проводить профилактическую работу по предупреждению детского травматизма.

 

IX. Обеспечение безопасности в образовательном учреждении

 

В школе принята Программа по повышению уровня пожарной безопасности на 2006-2010гг. В рамках этой программы ежегодно проводится проверка противопожарной безопасности зданий, инструктаж по  пожарной безопасности  с работниками и учащимися школы. В образовательном учреждении установлен пропускной  и противопожарный режим, противопожарная сигнализация.

Традиционным стало проведение месячника по пожарной безопасности,  безопасности жизнедеятельности, в рамках которого проводятся классные часы по ПДД, уроки ОБЖ по определённой тематике, практическая отработка действий в случае чрезвычайных происшествий, оформляются стенды по правилам пожарной безопасности и правилам дорожного движения.

Ежегодно в школе проходят  учения по ГО.

 

 

X. Материально- техническая база школы

 

Залы, кабинеты, мебель, оборудование, техника

Кол-во

Оптимальное состояние

Допустимое состояние

Критическое состояние

Компьютерный класс

1

+

 

 

Спортплощадка

1

+

 

 

Библиотека

1

+

 

 

Столовая

1

+

 

 

 

 

XI. Информационно-техническая база учебного назначения

 

Технические средства, оборудование и др.

Количество используемых единиц

2007/2008

2008/2009

Компьютеризированные учебные места (ед)

4

4

Принтеры (шт)

2

2

Сканеры (шт)

1

1

Музыкальный центры (шт)

1

1

DVD-проигрыватели (шт)

0

1

Телевизоры (шт)

0

1

многофункциональное устройство (принтер+сканер+копир)

0

1

Доступ в Интернет (нет, да)

да

да

Наличие локальной компьютерной сети (нет, да)

да

да

 

XII. Работа педагогического коллектива школы над единой методической темой

В 2008-2009 учебном году коллектив школы продолжил работу над следующей  темой: «Влияние способа организации образовательного процесса на повышение качества образования».

Для решения главной задачи школы, сформулированной в годовом плане работы и заключающейся в:

§  обеспечении прав ребёнка на качественное образование;

§  разработке и внедрении современных способов организации образовательного процесса, влияющих на повышение качества образования, уровня воспитанности школьников;

в школе были созданы следующие условия:

        составлен учебный план, позволяющий заложить фундамент знаний по основным дисциплинам, обеспечить уровень, соответствующий федеральному стандарту образования, дающий возможность для успешного продолжения образования выпускниками школы;

        работа по обеспечению сохранности здоровья и здорового образа жизни;

        работа по улучшению материально-технической базы кабинетов;

        работа по организации учебного процесса для решения задач, стоящих перед школой, включала в себя элементы научно-методического характера, построенные на мониторинго-диагностической основе.

Основу мониторинга учебного процесса составляли:

·         отчёт об успеваемости по классам;

·         сведения об учащихся по итогам четверти (движение, контроль за индивидуальными успехами учащихся;

·         результаты государственной (итоговой) аттестации, включая результаты ЕГЭ;

·         информация об учащихся, награждённых медалями, похвальными грамотами и листами;

·         информация о переводе учащихся;

·         информация об учащихся, оставленных на второй год;

·         итоги работы школы за год;

·         отчёты об уровне обученности учащихся по отдельным предметам;

·         сведения об уровне обученности классов;

 

Для её реализации были сформулированы следующие задачи:

1.            Продолжить работу по повышению качества обучения. Не допускать снижения качества ниже районного уровня.

2.            Продолжить работу, нацеленную на предупреждение неуспеваемости.

3.            Обеспечить внедрение в учебный процесс новых информационных технологий.

4.            Продолжить работу с мотивированными учащимися, направленную на участие в предметных олимпиадах, конкурсах.

5.            Продолжить работу по созданию и внедрению элективных и предпрофильных курсов для развития склонностей и способностей учащихся.

6.            Продолжить работу по расширению единого образовательного пространства школы, используя новые технологии (Интернет).

7.            Продолжить работу по развитию материально-технической базы школы.

 

В соответствии с поставленными целями и задачами методическая работа осуществлялась по следующим направлениям деятельности:

        работа педагогического совета как коллективная методическая деятельность;

        работа методического совета – коллективная методическая деятельность стабильной творческой группы учителей;

        подбор и расстановка кадров;

        повышение квалификации, педагогического мастерства и категорийности кадров;

        работа с молодыми специалистами – консультативно-информационная деятельность;

        индивидуально-методическая и инновационная деятельность;

        обеспечение методической работы;

        диагностико-аналитическая деятельность, психолого-педагогическая диагностика;

        обновление методической оснащённости кабинетов школы.

 

 

 

 

 

      XlII. Достижения образовательного учреждения за отчётный период

 

                         Результаты участия в   конкурсах

 

Название конкурса

Результативность

«Вместе с книгой мы растём»

2 место

«Смотр-конкурс туристических лагерей »

2 место

«За яркость таланта»

1 место

«Создание сценического образа»

1 место

«Спартакиада «Белая ладья»

3 место

«Моя семья»

3 место

«Ты и я с книгой лучшие друзья»

1 место

«Живому жить»

3 место

 

XlV. Сведения о распределении выпускников IX класса

 

Количество учащихся в 9 классе

10 общеобразова-вательный класс

Среднее специальное учебное заведение

 

9

 

8

1

 

XV. Основные задачи и направления развития общеобразовательного учреждения на 2009 -2010 учебный год

Задачи:

                1. Обеспечение прав ребёнка на качественное образование.

                2. Разработка и внедрение школьной системы оценки качества образования, компетентстного подхода в обучении и воспитании обучающихся.

  1. ого подхода в обучении и воспитании обучающихся.

 

 Приоритетные направления

1. Реализация комплексного подхода к обучению, воспитанию и развитию через обновление содержания образования, изучение новых стандартов в образовании.

2. Обеспечение сохранности и укрепления здоровья обучающихся за счёт создания безопасных и комфортных условий в школе.

3. Оптимизация личностного развития способностей каждого обучающегося.

4. Модернизация материально-технической, укрепление учебно-материальной базы школы.

5. Повышение ИКТ - компетентности преподавателей и учащихся школы.

6. Развитие  сетевых технологий школьного контроля и автоматизации отчётности.

 

 

 

Домашняя | О нас | Публичный отчёт | Приказы | Работа школы | Список сотрудников

 

Hosted by uCoz